Открывает двери Школа марийского блоггера
Вход на сайт
16 мая 2014г. открывает свои двери первый Республиканский семинар-тренинг по подготовке марийских блоггеров "Школа марийского блоггера". Цель Школы: сохранение, развитие и популяризация марийского языка в сети Интернет путём работы в блогосфере, социальных сетях; расширение масштаба использования родного языка. Одна из задач: содействие увеличению участников конкурса сайтов, порталов, блогов и Интернет-сообществ на марийском языке «Звёзды Марнета», организованного Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.
В работу первой Школы было запланировано привлечь 10 желающих создать, развивать и продвигать свой блог или персональный сайт людей от 18 лет. Заявок поступило от 20 человек. Самому молодому заявителю 17 лет, самому старшему – 45 лет. Среди них – студенты ссузов, вузов, библиотекари, учителя Республики Марий Эл, также студентка Тартуского университета (Эстония).
Лекторами-тренерами Школы выступят действующие блоггеры республик Марий Эл, Удмуртии и Липецкой области.
В рамках школы состоится круглый стол с ведущими блоггерами Республики Марий Эл на тему "Национальная блогосфера" настоящее и перспективы развития".
Школа марийского блоггера – это современная площадка для подготовки марийских блоггеров, которые в той или иной части будут популяризировать родной язык.
Развитие марийской блогосферы привлечёт внимание подрастающего поколения, молодёжи. К тому же любой блог – это общение, люди делятся своими мнениями, обсуждают разные темы, вопросы. Почему не начать разговаривать на марийском языке в Интернете? Да, есть попытки, но всё это надо поддерживать и развивать новыми проектами, в частности, Школа марийского блоггера может стать новой эффективной площадкой продвижения языка и открытия новых блоггеров, которые в будущем смогут принять участие в конкурсе сайтов, порталов, блогов и Интернет-сообществ на марийском языке «Звёзды Марнета» и популяризировать родной язык в мировом масштабе.
- Эльвира Куклина
- ср, 05/14/2014 - 12:02
- Войдите, чтобы оставлять комментарии