Эльвира Куклина об инфосопровождении проектной деятельности

Вход на сайт

Директор АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» (Ресурсный центр в сфере национальных отношений и поддержки гражданского общества) Эльвира Куклина выступила экспертом обучающего курса «Проектная деятельность в сфере национальной политики: техника, тактика и методика». Организатор курса: Южно-Уральский межнациональный ресурсный центр, г. Челябинск.

С 8 по 14 октября 2021 г. состоялся цикл семинаров в рамках обучающего курса «Проектная деятельность в сфере национальной политики: техника, тактика и методика», к которому проявило интерес свыше 300 человек. Курс был направлен на повышение знаний по разработке проектов в сфере межнационального сотрудничества и информационной открытости НКО и инициативных групп.

Первое занятие «Бери и делай! 7 шагов к успеху в социальном проектировании» провела Михалёва Евгения Абрамовна – Первый заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, директор АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений». Она раскрыла секреты, которые могут помочь на пути к победе. Основное внимание Евгения Абрамовна уделила логичной связности и целостности проекта, его инновационности и уникальности.

Эксперт-аналитик Автономной некоммерческой организации «Творческая мастерская межнациональной культуры и искусства «Народный стиль» Гор Араратович Манукян объяснил, почему столь большое значение в оценке проектов на конкурсах имеет информационная открытость организации. Благодаря знаниям, полученным на этом занятии, каждый участник смог оценить уровень открытости своей организации, а также наметить стратегию в работе над этим аспектом деятельности для качественного роста.

Увенчало обучающий курс занятие, на котором слушатели узнали об информационном сопровождении проектной деятельности. Директор АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» Эльвира Куклина рассказала о SMM – маркетинге в социальных сетях, а также о том, над чем необходимо работать для эффективного продвижения проекта в интернет-пространстве; о контент- и медиа-планах, этноблогинге и формате работы в социальных сетях при освещении деятельности организации. Здесь каждый получил представление о том, как и для чего необходимо налаживать коммуникации с региональными и муниципальными массмедиа.

Каждое занятие включило в себя уникальный опыт каждого спикера, имеющий практическую пользу для участников обучающего курса. Опыт, информация, интерактивное взаимодействие со слушателями позволило сформировать единую базу знаний, которая позволит четко и грамотно написать проект, успешно его реализовать и иметь высокие итоговые показатели. Участники курса отметили качество и практическую применимость того опыта, который был передан на лекциях. Около 90 слушателей всех трех семинаров получили сертификаты, подтверждающие прохождение курса.

Русский
АНО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
При использовании материалов сайта ссылка на «Этнокультурный интернет-журнал «Арслан» обязательна.
E-mail: mari-arslan@mail.ru. Тел. 8-917-703-66-24.