«Проект: разработка, реализация, продвижение (PR, СМИ, SMM)»

Вход на сайт

1+ (2)_0.jpg«Главное правило в проектной деятельности – никогда не опускать руки, при неудаче не отчаиваться! Получили отказ от грантодателя – сохраняем позитив, веру в будущую победу!». Так считает руководитель Ресурсного центра развития межнациональных отношений и поддержки гражданского общества Республики Марий Эл Эльвира Куклина.

Нашим девизом в общественной деятельности может быть фраза: «Я буду пробовать до тех пор, пока всё не получиться». При этом мы перед собой ставим не только свою личную цель, но в первую решаем социальные вопросы.

Тренд современных социальных и культурных проектов – инновационность, уникальность! И организация, реализующая такие проекты, должна быть максимально открытой в информационном пространстве: по-возможности иметь свой живой сайт, активно вести группы, страницы в социальных сетях, налаживать контакты со средствами массовой информации, дружить с властью и бизнесом, уметь находить ресурсы для развития проектов, организации.

Есть некий алгоритм оценки проекта:
1. Кому это надо, кроме меня?
Список: ФИО, номера телефонов.
2. А кто может помощь в реализации проекта? Чем?
Список: ФИО, номера телефонов, ответы на вопрос «Чем?».
3. Кто обязан помочь нашему проекту?
Список: ФИО, номера телефонов, номера указов, приказов и т.д.

В настоящее время на базе Ресурсного центра «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» реализуется образовательный проект «Школа Лидера. Мастерская успеха». В рамках этого проводим семинары на тему «Проект: разработка, реализация, продвижение (PR, СМИ, SMM)».


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

• Социально-культурное проектирование.
Проектный менеджмент: понятие «социально-культурное проектирование». Социальный проект как форма реализации инициативы. Требования к программам, проектам: структура, формы заявок. Механизмы управления проектами. Планирование. Жизненный цикл проекта. Реализация проекта. Маркетинг проекта. Опыт проектной деятельности.
• Ресурсное обеспечение деятельности организации. Фандрайзинг. Социальное партнёрство.
Фандрайзинг. Определение цели фандрайзинга. Виды ресурсов. Методы привлечения ресурсов. Источники ресурсов. Сбор информации о существующих ресурсах. Составление презентационного пакета документов о деятельности организации для потенциальных спонсоров и партнеров. Сбор информации о потенциальных спонсорах. Технология получения грантов.
• Правильная презентация проекта и использование информационных технологий при реализации проекта.
Взаимодействие со СМИ. Использование средств ИНТЕРНЕТ для реализации и развития проекта. Социальная реклама, организация специальных мероприятий, акций. Формирование и поддержание фирменного стиля. Разработка PR –акций и PR – проектов.

Следующий такой семинар пройдёт 12-13 декабря (вт, ср) с 18.00 до 21.00 час. по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41, оф. 407.

МЕРОПРИЯТИЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ КОФЕ-БРЕЙКОМ.
УЧАСТНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВРУЧАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ. ТАКЖЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.

Тел. 8-999-145-38-76
Эл. почта: kuklina-10@mail.ru

Организаторы проекта: АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ», Ресурсный центр развития межнациональных отношений и поддержки гражданского общества, Этнокультурный интернет-журнал «Мари Арслан».

Seminar_0.jpg

#МариАрслан #РесурсныйЦентр #ШколаЛидераНКО #Тренинг #Семинар #НКО #АНО
#Активист #ИНТЕЛЕКТУАЛ #ЦентрРазвитияГармонии #ИлышКуан #РадостьЖизни #Кидмастар
#Рукодельница #Мастернавсеруки #Кидмастар_Рукодельница #МарийЭл #ЙошкарОла

Русский
АНО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
При использовании материалов сайта ссылка на «Этнокультурный интернет-журнал «Арслан» обязательна.
E-mail: mari-arslan@mail.ru. Тел. 8-917-703-66-24.